Posted: 21.03.08 16:16. Post subject: Интернет о Ларе Фабиан.../Internet about Lara
Данная тема предназначена исключительно для обмена объективными мнениями, если таковые возникнут.
Сегодня я нашёл очень интересный пост в одном из блогов, на тему "О разнице между франкоязычной и англоязычной попсой у Селин Дион и Лары Фабиан". Предлагаю обсудить, кто что думает о теме, затронутой автором, а именно - действительно, в чём разница между англоязычными и франкоязычными альбомами, Лары, Селин или каких либо других исполнителей...
«Хотел сказать еще вот что - просто чтоб мысль не упустить, в продолжение темы обсуждения. Вот этот перекос в более жесткий рок-н-ролльный звук в ущерб лиричной составляющей - та уступка, которую постоянно приходится делать очень хорошим певицам не англосаксонского происхождения, при работе над альбомами, запускаемыми на американском рынке и это - натуральный долб-бизм. Лару Фабиан так и недораскрутили на американском рынке, хотя по уровню, я ее ставлю выше Селин Дион. Последний диск Селин Дион - просто натуральное г-вно, слушать невозможно,- сплошные заунывные мейнстримовские рок-поп тягомотины. Вместе с тем, последний альбом Дион на французском языке - D'elles - великолепен, с английским фуфлом не сравнить. Фабиан в Америке практически не выступает в то время как в Квебеке она - мегазвезда, и поет, естественно по-французски. Вот и перед Валерией встала та же самая дилемма. Приходится чем-то жертвовать и, зачастую, жертва оказывается неоправданной, после того, как в запись вложен нехилый баблос. Первый англоязычный альбом Фабиан записывался при поддержке и участии очень известного продюсера Уолтера Афанасьева, одного из самых крутых в recording industry и все равно не помогло, хотя альбом был на голову выше большинства попсовых альбомов, вышедших в том году. Но, почему-то, не схавали, точнее частично схавали, но не особо активно. Короче, мегазвездой в Америке она так и не стала, хотя, объективно, по своему уровню, по своим вокальным данным, должна была стать таковой.
Подозреваю (думаю, что это - правильный ответ), что дело в каких-то особенных мелодических ходах, в каких-то обертонах, которые, я полагаю, не очень хорошо ложатся на среднестатистическое американское ухо. Это ухо лучше воспринимает иногда более упрощенные, чисто блюзовые гармонии и не способно уловить какие-то чисто мелодические, более европейские ходы. Это правило применимо именно к попсовому мейнстриму. В Воскресенье я был на очень интересном концерте Pink Martini - это такой, необычный, почти что академический мини-оркестр с солисткой, исполняющий песни на всех языках народов мира - в частности, много песен на французском и итальянском. Группа эта не имеет никакого отношения к мейнстриму, но зал был забит под завязку, огромный шикарный театр тысяч на пять. Публика по виду - представители high и upper middle classes,много студентов и продвинутой молодежи. В прошлом году их уже пустили в Карнеги Холл. Выпускаются вообще на собственном лейбле и по своему имиджу - ну чисто рафинированные европейцы, хотя группа чисто американская,из Портленда, штат Орегон. Певица - натуральная американка, поет по французски без акцента. По всей видимости, именно массовый попсовый мейнстрим с европейским уклоном не всегда прокатывает. Но ты ведь про Англию говорил. Вот тебе классический пример - Робби Уильямс. В Англии из него сделали чуть ли не бога, заключили в свое время какой-то невъеб-нительный контракт на десятки миллионов долларов а здесь он - никто, и звать его никак, хотя CD конечно есть в магазине. Ну и таких примеров - масса. А скажем, как я уже писал ранее, осенью перед концертом группы Nightwish ажиотаж был невероятный, билеты просто смели подчистую. Предварительно подытожив могу приблизительно сделать следующий вывод: в Америке отдают предпочтение более рок-н-ролльным и ритм-энд-блюзовым форматам а также - разного рода металлическим форматам, включая все скандинавские готические и симфо-фишки, а ля Dimmu Borgir, Nightwish, Therion. Это все здесь уважают. Короче, порой предсказать реакцию публики совершенно невозможно.
Я прослушал все, что сумел нарыть из творчества Dion и Fabian - на мое ухо, франкоязычные альбомы намного интереснее англоязычных. Из всего - я считаю, было два англоязычных шедевральных альбома - у Дион, самый первый, и, по моему мнению, до сих пор не превзойденный, от 1993 года The Color Of My Love с первым ее хитом, перепетой песней Jennifer Rush, с которой, в общем-то и началась слава Celine Dion в Америке. Ну и первый английский альбом Lara Fabian - c Adagio Альбинони в попсовом варианте. Когда я первый раз это услышал, сказал себе - подобной певицы я еще не слышал, это круче всего что я слышал до того. Вот именно такой была моя реакция. Второй англоязычный альбом ее был слабее. А у Дион все последующие альбомы, включая хит из Титаника были объективно слабее, какие-то более механистические по звуку. Но именно первый альбом был удачным. А альбом D'elles - на мое ухо, намного лучше по качеству, чем последнее ее англоязычное фуфло. Я знаю, что очень многие Celine Dion органически не выносят, но я ее видел в прошлом году на ее шоу в Лас Вегасе, в Coliseum, в Caesar's Palace и был потрясен. Она - феноменальная женщина. На ее фоне абсолютное большинство российских попсовых звезд просто меркнут. А вот попасть на Fabian - моя мечта, и я собираюсь ее рано или поздно осуществить - она часто выступает в Квебеке.»
Posted: 21.10.09 10:15. Post subject: kate88 пишет: Ну пр..
kate88 пишет:
quote:
Ну просто, когда я узнала о Ларе этого форума еще не было.
ну если брать так далеко, могу сказать, что когда я узнала о Ларе у меня и интернета еще не было)))))))) Приходилось слушать одну девятку, ловить и записывать на касету песни с Европы + ))))))))))))))
Posted: 21.10.09 17:00. Post subject: ну раз начали мерять..
ну раз начали меряться... первое, что я услышал из творчества Лары Фабиан - это была Adagio, год где-то 2003. сразило сразу и надолго :) интернет у меня уже тогда был давно и пользоваться умел, но собирать пришлось альбомы чуть ли не по одной песне в разных местах. а потом кто-то выложил почти все альбомы на форуме фанатов LeeAnn Rimes.
кстати, так получилось, что в интернете по-началу были песни исключительно из альбома "Lara Fabian", я думал, что это американская певица :)
Post №: 1375
Info: EWIM - the music of my soul...
Location: Россия, Санкт-Петербург
Foto:
Posted: 22.10.09 14:46. Post subject: актриса пишет: обво..
актриса пишет:
quote:
обворовывать любимую певицу
ага, стыдно мне не было! Потому как до этого я больше года пыталась найти альбом или хоть какую-то песню на сборнике и ничего. Так что стыдно мне не было, когда я прикупила mp3 Я тогда была на 7 небе от счастье. Зато сейчас практически все альбомы собрала лицензионное Так что моя совесть чиста
Posted: 16.11.09 12:28. Post subject: kate88 пишет: Зато ..
kate88 пишет:
quote:
Зато сейчас практически все альбомы собрала лицензионное
Прикольно!!! Я как-то купила диск Лары, который, как меня уверял продавец, лицензионный........ дома эта лицензия вообще отказалась что-либо петь . Конечно, тогда мне было не до смеха - чек-то я выкинула . Теперь качаю с интернета и перед покупкой диски всегда слушаю. Да, еще чеки сохраняю .
Post №: 1045
Info: Maria
Location: Russia, Moscow
Foto:
Posted: 29.11.09 12:31. Post subject: Это ты про ПОРКО??? ..
Это ты про ПОРКО??? Ну если каждая свинина себя патентовать будет, то псевдонимов вообще не останется, так что не обращай внимание, пользуйся на здоровие)
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 21
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no